Nov. 24th, 2011

idelson: (Default)

Посмотрел "Бориса Годунова". Вообще, совсем неплохо, и очень близко к тексту. "Народ безмолвствует" - очень хорошо, и "Достиг я высшей власти..." в качестве пьяного монолога.

При том, что режиссёр явно стремился быть близко к тексту - интересно, что он всё-таки изменил.
"А лет ему отроду ... 20" - в фильме сделали 35. В наше инфантильное время 20-летний авантюрист не канает.

Ну, и про мощи убрал совсем.

Покоробили дауны в качестве юродивых. Что-то в этом есть... от коровы, которую Тарковский сжег.

Profile

idelson: (Default)
idelson

March 2026

S M T W T F S
12 3 4 5 67
8 9 10 1112 1314
1516 1718 19 20 21
22 23 24 25 262728
293031    

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 07:58 am
Powered by Dreamwidth Studios